Покупателям

Уважаемые покупатели!

На данной странице размещена информация по всем вопросам нашего взаимодействия.
В случае, если ответ на Ваш вопрос не найден – Вы всегда можете позвонить нашему менеджеру: 8(912)766-23-88.

​КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (912) 766-23-88, либо отправить сообщение по адресу: antey18@yandex.ru
Режим работы с 08:00 до 18:00.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Для получения расчета стоимости оборудования, а также получения актуальной информации о сроках и стоимости доставки и монтажа оборудования Вам необходимо заполнить и отправить заявку. Пожалуйста внимательно прочтите и заполните все поля формы заявки.
Обязательно укажите тип оборудования, адрес доставки, необходимость монтажа.
После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить для расчета».

Для отправки готовых запросов используйте наш адрес: antey18@yandex.ru

Как правило, обработка заявок занимает не более 2 часов. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

​КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ?

​При работе со всеми заказчиками обязательно заключается договор. Для заключения договора необходимо:

Для ИП:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • копия паспорта;
  • банковские реквизиты.

Для юр. лиц:

  • свидетельство о регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • ОГРН;
  • Устав: 1-я страница, последняя страница, страница об учредителях, страница о назначении и сроках полномочий директора;
  • положение о назначении директора;
  • банковские реквизиты.

​Для физ. лиц: контактные данные (фактический адрес, адрес доставки и номер телефона).

ДОСТАВКА ТОВАРА

​При покупке оборудования «под ключ» — наша компания берет на себя все работы и расходы, связанные с доставкой и монтажом оборудования. В этом случае от Вас требуется указание точных адресов доставки и монтажа оборудования, телефоны уполномоченных лиц, время проведения монтажных работ.

​В случае, если оборудование приобретается на условиях самостоятельного монтажа — мы бесплатно доставим товар до терминала транспортной компании в г.Ижевск. В дальнейшем транспортная компания осуществит доставку оборудования в Ваш населенный пункт. Данные транспортной компании с адресом доставки и контактными данными получателя мы получаем от Вас. Все расходы, связанные с данной транспортной компанией, берет на себя покупатель.

Уважаемые покупатели! При расчете стоимости доставки мы используем тарифы транспортных компаний. Данные тарифы являются ориентировочными и могут быть скорректированы транспортной компанией. Стоимость доставки не включается в стоимость заказа и оплачивается Вами при получении товара.

​Вы всегда можете забрать товары с нашего склада самовывозом. При оформлении заказа мы оговорим удобное для посещения время с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00.

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

​Вся продукция ПК «Антей» соответствует требованиям и нормам действующего на территории России законодательства.

В комплекте с оборудованием Вы получаете пакет сопроводительных документов: паспорт изделия, гарантийный талон, все необходимые сертификаты.

На всю продукцию Производственной Компании «Антей» установлен гарантийный срок 24 месяца с даты продажи.

НАЛИЧИЕ ТОВАРА И ЦЕНЫ

​Складская программа нашей компании включает в себя кабины наиболее востребованных размеров и цветов. Например, всегда в наличии есть кабины пулестойкие «БАСТИОН»-20.12, «БАСТИОН»-25.12, «БАСТИОН»-32.17 в цвете по RAL 8025 светло-коричневый и 8017 темно-коричневый.

Кабины других типов, размеров и цветов также есть на складе, но наличие конкретных позиций уточняется при оформлении заказа.

Стоимость оборудования зависит от ряда факторов: номенклатура и количество товара, адрес доставки, необходимость проведения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Точный расчет стоимости предоставляется после получения от Вас всей необходимой информации.

Доступность товара и сохранение цены гарантируется после подтверждения заказа сотрудником отдела продаж в течение срока действия счёта на оплату. Срок действия безналичного счёта — 5 рабочих дней. Для того, чтобы продлить резерв, необходимо связаться с сотрудником отдела продаж.

В случае отсутствия товара на складе, товар поступает на склад в установленное договором время и резервируется.